

Руководителю предприятия или организации
Приглашаем Вас 24 ноября 2017 года принять участие в ежегодной конференции «Электронный документооборот в государственном и коммерческом секторе предприятий УрФО: современные тенденции и развитие в 2018г.».
Для органов власти и местного самоуправления, муниципальных и государственных предприятий, коммерческих компаний, учебных и научных учреждений, банковских и финансовых учреждений, промышленных предприятий и других организаций г. Екатеринбурга и Свердловской области мы проводим конференцию при участии IT-лидеров в сфере СЭД/ECM.
Организаторы мероприятия - компания «Электронные Офисные Системы» (Москва)- ведущий разработчик систем управления документооборотом, электронными и бумажными архивами, бизнес-процессами и корпоративным контентом, многолетний лидер рынка СЭД/ECM-систем России и стран СНГ, совместно с Екатеринбургским филиалом АО «ЦентрИнформ», партнер ЭОС в Свердловской области, и Российским государственным профессионально-педагогическим университетом.
Конференция заинтересует всех, кто хочет узнать, как автоматизировать бизнес-процессы, такие как электронный документооборот, работа с корпоративными данными, организация хранения документов и построения электронных архивов, перевод в электронный вид и поиск информации.
Конференция заинтересует всех, кто хочет узнать, как автоматизировать бизнес-процессы, такие как электронный документооборот, работа с корпоративными данными, организация хранения документов и построения электронных архивов, перевод в электронный вид и поиск информации.
На мероприятии мы расскажем о современных тенденциях в развитии электронного документооборота и управлении бизнес-процессами (в том числе об использовании мобильных приложений и расширенном функционале современных программных продуктов), поговорим о российской специфике систем управления корпоративным контентом, в частности, о нормативных требованиях к программному обеспечению, устанавливаемых государством.
Также мы познакомим участников конференции с самыми интересными и успешными внедрениями систем электронного документооборота и организации информационного взаимодействия в государственных структурах федерального и регионального масштабов, а также в коммерческих компаниях. Специально для представителей бизнес-сообщества мы расскажем об экономической эффективности автоматизации бизнес-процессов, лучших практиках управления документами, информацией и коммуникациями.
Особо мы остановимся на современных системах для управления бумажными и электронными архивами – расскажем, как с помощью новейших технологий оцифровки, обработки и каталогизации документов сэкономить время на формирование архивного фонда, облегчить и сделать эффективным поиск нужной информации.
Участники смогут задать вопросы ведущим экспертам отечественного рынка в области постановки и автоматизации бизнес-процессов, получить консультации от разработчиков программных продуктов.
Дата и время проведения: 24 ноября 2017 года, 9.30-14.00ч.
Место проведения: г. Екатеринбург, Машиностроителей, 11, 2 корпус Российский государственный профессионально-педагогический университет, Культурно-образовательный центр (КОЦ РГППУ)
Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ, требуется предварительная регистрация
Заявки принимаются:
- телефону +7 (343) 295-18-95 доб.133, Обухова Валерия
- телефону +7 (932) 607-99-89 Денисова Татьяна
- электронной почте ovo@r66.center-inform.ru, tn@r66.center-inform.ru
В заявке необходимо указать:
- Название организации
- Адрес организации
- Количество участников
- Ф.И.О. участников и их должности
- Телефон для связи с участниками семинара
Ждем Вас на конференции!
ПРОГРАММА
Время | Тема | Докладчик |
09.30-10.00 | Регистрация участников | |
10.00-10.30 | Нормативное обеспечение организации электронного документооборота | Кафедра документоведения, истории и правового обеспечения РГППУ |
10.30-11.00 | Электронный документооборот – требование времени, современные тенденции и развитие в 2018г. Системы электронного документооборота– эффективность, необходимость, специфика. Обзор решений для предприятий и государственных организаций. | Компания «Электронные офисные системы» (г. Москва) |
11.00-11.30 | Практические аспекты внедрения СЭД в государственной организации. | ЕФ АО «ЦентрИнформ» |
11.30-11.50 | Кофе-брейк | |
11.50-12.20 | Как внедрять СЭД, описание типовых проектов, этапы внедрения, запуска, эксплуатации. Как избежать ошибок. На примере СЭД EOSforSharePoint. Новые возможности в новой версии! | Компания «Электронные офисные системы» (г. Москва) |
12.20-13.00 | Система электронного документооборота и делопроизводства «ДЕЛО», основные возможности, функции, преимущества. Мобильные приложения. | Компания «Электронные офисные системы» (г. Москва) |
13.00-13.30 | Хранение документов, электронные архивы, быстрый перевод в электронный вид и удобный поиск. | Компания «Электронные офисные системы» (г. Москва) |
13.30-14.00 | Диалог, ответы на вопросы |
*Возможна незначительная корректировка программы.