ЦентрИнформ
Екатеринбургский филиал
Акционерного общества
«ЦентрИнформ»
Свяжитесь с нами
Заказать услугу

Организация

Название
ИНН
КПП

Контактная информация

Ф.И.О.*
e-mail *
Телефон
Поля, отмеченные звездочкой, обязательные для заполнения

Услуга

Задать вопрос/дополнительная информация:

Система электронного документооборота «ДЕЛО»

Delo

Уважаемый клиент!

Мы рады предоставить Вам возможность эффективно автоматизировать документооборот и работу предприятия с помощью Системы электронного документооборота «ДЕЛО», занимающую лидирующую позицию на рынке СЭД. Система «ДЕЛО» поддерживает полный жизненный цикл документа в организации: от его регистрации или создания (с возможностью работы с проектом документа) до списания документа в дело.

«ДЕЛО» - система с полным набором инструментов для управления документооборотом и делопроизводством, рассчитанная на максимальные нагрузки. Надежное и безотказное решение.

Система электронного документооборота может эффективно использоваться как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых и ведомственных структурах. Она способна обеспечить электронный документооборот любого предприятия и любой организации, а также повысить эффективность и качество работы сотрудников с документами. Это, в свою очередь, оптимизирует бизнес-процессы организации любого профиля и масштаба.

СЭД «ДЕЛО» полностью соответствует российским и международным нормам и стандартам документооборота.

Основные преимущества:

  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Высокая квалификация разработчиков системы;
  • Поддержка смешанного документооборота (бумажный + электронный);
  • Быстродействие и низкие требования к ресурсам;
  • Неограниченная масштабируемость;
  • Полный цикл работы с документами, включая подготовку и передачу документов на архивное хранение;
  • Включена в Реестр отечественного ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 20.02.2016 №63;
  • Интеграция с федеральными информационными системами (МЭДО, ЕПГУ, СМЭВ, АС «Обращения Граждан»).

Более подробно можно ознакомиться с преимуществами пройдя по ссылке

Эффективность внедрения СЭД «ДЕЛО»:

  • Уменьшаются затраты (на копирование и печать документов, на доставку информации в бумажном виде и пр.).
  • Повышается качество обслуживания заказчиков, а значит, и повышается их лояльность
  • Как следствие, повышается удовлетворенность клиентов.
  • Увеличивается скорость реагирования на запрос.
  • Возможность контролировать все происходящие бизнес-процессы в режиме реального времени.
  • Обеспечивается лучшая управляемость – можно планировать и контролировать исполнение планов и быстрее реагировать на изменения внешней среды.
  • Увеличивается скорость распространения информации по компании. В крупных компаниях с огромным объемом документооборота даже небольшие задержки в перемещении документов, умноженные на плотность их потока, очень существенны.
  • Изменение корпоративной культуры – внедрение СЭД приводит к созданию более эффективных деловых коммуникаций между структурными подразделениями организации и внутри самих подразделений.
  • Улучшение морального климата и степени удовлетворенности сотрудников своим трудом.
  • Более быстрое и качественное принятие решений.
  • Обеспечение соответствия существующим правилам и законам.
  • Повышение привлекательности для инвестиций.
  • Надежность и бесперебойность функционирования системы.
  • Идеальное соотношение цены и качества данного продукта.

СЭД «ДЕЛО» соответствует законодательным и нормативно-методическим требованиям в области управления документами, как российской нормативной базы, так и международным стандартам, а также требованиям информационной безопасности.

Наиболее значимые функции СЭД «Дело» для руководителя:

  1. «АРМ Руководителя» (Windows 7,8) - это оперативный доступ для сотрудников различного уровня к документам и информации в любой точке мира.

    Дополнительные возможности приложения:

    • выдача сотрудникам инициативных поручений
    • поддержка форматов pdf, docx, doc;
    • поддержка электронной подписи.

    Обеспечение безопасности данных:

    • защищенное соединение с сервером по протоколу S/MIME;
    • электронная подпись документов.
  2. iEOS – приложение iEOS предназначено для обеспечения взаимодействия пользователей с системами электронного документооборота компании «Электронные Офисные Системы» посредством iPad. Вместе с тем iEOS продолжает традицию минималистических и функциональных интерфейсов, привычных и понятных для пользователей.

    Ключевые возможности приложения:

    • отображение всей необходимой информации по документу;
    • добавление голосовых, текстовых и графических аннотаций, а также возможность перемещения между ними;
    • рассмотрение, согласование и подписание документов;
    • работа с проектами резолюций;
    • вынесение множественных резолюций (возможность использования стандартных текстов) и выбор исполнителей;
    • контроль исполнения поручений и пр.
  3. Мобильный кабинет – решение реализующее доступ ко всем основным сценариям работы с документами, в том числе к рецензированию, визированию, согласованию, выдаче поручений и контролю за их исполнением с помощью практически любого мобильного устройства.

Более полно с функциональными возможностями можно ознакомиться пройдя по ссылке

Оказание государственных и муниципальных услуг на базе системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволяет перевести в электронную форму процесс оказания услуг на всех уровнях – федеральном, региональном и муниципальном.

Это обеспечивается интеграцией с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Также система «ДЕЛО» предусматривает интеграцию с АС «Обращение Граждан».

Обладая уникальной отраслевой экспертизой и богатым опытом успешно реализованных проектов, компания ЭОС готова обеспечить соответствующие решения для органов власти всех уровней:

  • ССТУ — сетевой справочный телефонный узел
  • Межведомственный электронный документооборот (МЭДО)
  • Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
  • Госуслуги
  • АС «Обращение Граждан»
  • АИС МФЦ ДЕЛО
  • АИС «Охотничий билет»

Система «ДЕЛО» включена в Реестр отечественного ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 20.02.2016 №63

Для тех, кто хочет продолжить работать даже, находясь вне своего рабочего места. С помощью приложений ваша удаленная работа с документами и задачами будет эффективной, простой и понятной

Оценить достоинства СЭД «ДЕЛО» можно, поработав в демо-версии. В настоящее время программа электронного документооборота предприятия «ДЕЛО» – самая распространенная в России, она фактически является отраслевым стандартом.

По всем вопросам можно обратиться по телефону: (343)295-18-95 (внутренний 135)

e-mail: nvadimus@r66.center-inform.ru или на сайте www.ci66.ru

Хотите, чтобы документы работали на вас – подключите ЭОС «ДЕЛО»!!!