ЦентрИнформ
Екатеринбургский филиал
Акционерного общества
«ЦентрИнформ»
Свяжитесь с нами
Заказать услугу

Организация

Название
ИНН
КПП

Контактная информация

Ф.И.О.*
e-mail *
Телефон
Поля, отмеченные звездочкой, обязательные для заполнения

Услуга

Задать вопрос/дополнительная информация:

Перевыпуск ЭП

Уважаемые абоненты!

В связи с прекращением действия Федерального закона №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», информируем Вас о необходимости внеплановой бесплатной замены сертификатов ключей ЭП на квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Сертификаты старого образца (сертификаты ЭЦП) могут быть использованы для представления отчетности до момента истечения их срока действия, но не позднее, чем до 31.12.2013г.

Внимание! Абонентам, заказавшим сертификаты ключей проверки электронной подписи после 01.07.2013г., сертификаты заменять не требуется!

Обращаем Ваше внимание на то, что бесплатная замена сертификатов осуществляется исключительно по реквизитам, которые были указаны в предыдущем сертификате. Если у Вас произошли изменения в реквизитах (Наименование организации, ИНН, КПП, ФИО владельца сертификата), то необходимо приобрести новый сертификат.

Порядок внеплановой бесплатной замены сертификата:

  1. Проверьте – выполняется ли для Вашей организации условие бесплатной замены сертификата ключа ЭП (сертификат ключа ЭП при первичном подключении или продлении ранее заключенного договора был заказан в период до 30.06.2013г.).
  2. Необходимо подготовить комплект документов согласно перечню:
    • Заявление в УЦ;
    • Свидетельство ИНН (оригинал, нотариальная копия или копия, заверенная организацией);
    • Свидетельство ОГРН (оригинал, нотариальная копия или копия, заверенная организацией);
    • СНИЛС владельца сертификата (оригинал, нотариальная копия или копия, заверенная организацией);
    • Приказ или решение или протокол о назначении директора на должность (оригинал или копия, заверенная организацией);
    • Заверенная копия паспорта владельца сертификата (2,3 стр. + прописка);
    • В случаях, если в период 3-х месяцев до момента обращения в УЦ производились изменения учредительных документов юридического лица, представляется оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, в которой отражены эти изменения.
    • При необходимости доверенность на получение сертификата и копия паспорта доверенного лица (2,3 стр. + прописка).
  3. При посещении офиса не забудьте взять с собой Ваш ключевой носитель (eToken), на котором записан заменяемый сертификат.

После подготовки документов по списку Вам необходимо позвонить в центр регистрации, в котором Вы получали ключи ЭЦП, и записаться на прием для внеплановой замены сертификата.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефонам Вашего центра регистрации. Благодарим за понимание и надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем. С уважением, служба абонентского обслуживания ФГУП «ЦентрИнформ» тел. 8(343)295-18-95